Вы молодая и перспективная леди. А что такой женщине, наиболее важно в жизни? Конечно же, хорошая работа. Многие работодатели принимают к себе, проведя собеседование, непосредственно с кандидатом на работу. На первый взгляд собеседование очень легкая форма приема на работу. Но не стоит заблуждаться, не все так просто. Чтобы успешно пройти собеседование, необходимо основательно поработать над собой: над речью, над своим имиджем и одеждой, над осанкой и так далее.
Перейдем непосредственно к деталям. Потому как казалось, незначительные детали, формируют общую картину впечатления от общения с человек. Внешний вид играет основополагающую роль в образе образцового работника. Многие фирмы в своих уставах отражают те требования к одежде, которым должен соответствовать их работник. На собеседовании, как вы уже поняли нужно надеть костюм (это может быть строгая юбка и блузка). Цвет должен быть не слишком темный и не светлый. Должна присутствовать нейтральность. Светло-серые или темно-бежевые тона будут наиболее удачны. Конечно, от вас должно хорошо пахнуть. Парфюм не должен быть приторный, и не стоит им злоупотреблять. Аромат должен чувствоваться чуть - чуть, еле уловимо. Аккуратная прическа, маникюр, чистая обувь – это само собой разумеющиеся условия.
Манера говорить. Работодатель желает видеть спокойного, уверенного в себе человека. Поэтому говорить надо не торопливо, и не очень медленно. Как говориться: “с чувством, толком, расстановкой”. Лучше всего заранее хорошенько обдумать то, что вы будете говорить на собеседовании. Примерно, какие вопросы вам зададут, ваши ответы на них. Во время встречи. Поздоровайтесь первым. Держите спину ровно и чинно, смотрите собеседнику прямо в глаза прямо в глаза, но не постоянно. Не слишком усиленно жестикулируйте. Не присаживайтесь, пока вам не предложат. Очень важной тонкостью является еле заметные подражания, жестам, движениям, манерам вашего собеседника. Такое поведение с вашей стороны на подсознательном уровне, говорит вашему собеседнику, что вы как бы свой, помогает расположить его к себе. Убрать невидимые психологические барьеры между вами. Обратите внимание на аксессуары, которые берете с собой: ручку, очки, часы, мобильный телефон. Все эти вещи напрямую говорят о том, какой вы человек и что за образ жизни ведете, кстати говоря, если ваш собеседник предложит вам покурить, решительно откажите ему, смотивировав отказ тем, что ведет здоровый образ жизни.
Чтобы вы не делали для удачного собеседования запомните главное – ваш собеседник такой же человек как и вы, со своими сильными и слабыми сторонами, и важнейшим является ваша вера в себя и свои силы.
Перейдем непосредственно к деталям. Потому как казалось, незначительные детали, формируют общую картину впечатления от общения с человек. Внешний вид играет основополагающую роль в образе образцового работника. Многие фирмы в своих уставах отражают те требования к одежде, которым должен соответствовать их работник. На собеседовании, как вы уже поняли нужно надеть костюм (это может быть строгая юбка и блузка). Цвет должен быть не слишком темный и не светлый. Должна присутствовать нейтральность. Светло-серые или темно-бежевые тона будут наиболее удачны. Конечно, от вас должно хорошо пахнуть. Парфюм не должен быть приторный, и не стоит им злоупотреблять. Аромат должен чувствоваться чуть - чуть, еле уловимо. Аккуратная прическа, маникюр, чистая обувь – это само собой разумеющиеся условия.
Манера говорить. Работодатель желает видеть спокойного, уверенного в себе человека. Поэтому говорить надо не торопливо, и не очень медленно. Как говориться: “с чувством, толком, расстановкой”. Лучше всего заранее хорошенько обдумать то, что вы будете говорить на собеседовании. Примерно, какие вопросы вам зададут, ваши ответы на них. Во время встречи. Поздоровайтесь первым. Держите спину ровно и чинно, смотрите собеседнику прямо в глаза прямо в глаза, но не постоянно. Не слишком усиленно жестикулируйте. Не присаживайтесь, пока вам не предложат. Очень важной тонкостью является еле заметные подражания, жестам, движениям, манерам вашего собеседника. Такое поведение с вашей стороны на подсознательном уровне, говорит вашему собеседнику, что вы как бы свой, помогает расположить его к себе. Убрать невидимые психологические барьеры между вами. Обратите внимание на аксессуары, которые берете с собой: ручку, очки, часы, мобильный телефон. Все эти вещи напрямую говорят о том, какой вы человек и что за образ жизни ведете, кстати говоря, если ваш собеседник предложит вам покурить, решительно откажите ему, смотивировав отказ тем, что ведет здоровый образ жизни.
Чтобы вы не делали для удачного собеседования запомните главное – ваш собеседник такой же человек как и вы, со своими сильными и слабыми сторонами, и важнейшим является ваша вера в себя и свои силы.